Не помогли инвалиду-колясочнику

Сотрудники не помогли инвалиду-колясочнику подняться в отделение почты №373 на Планерной улице.

Как рассказала мать девушки, они приехали получить вторую часть пенсии, которую им не принесли на дом. На звонок домофона в отделении связи никто не ответил.

Юлии Ягановой пришлось оставить дочь на морозе, подняться и позвать оператора. Но, по словам женщины, сотрудник почты на улицу вышел не сразу, заявив, что подъемный механизм всё равно не работает. В итоге лестницу матери и дочери пришлось преодолевать на коляске самим, без посторонней помощи.


Светлана Жаркова, заместитель заведующего почтового отделения №373 Приморского района: «Оператор, который должен эту услугу оказывать, заканчивал текущую операцию. Он же не может бросить клиента и пойти на улицу. Мы выходим на улицу, обслуживаем клиентов на улице. У нас не существует пандусов. Были бы пандусы, да, мы помогли бы. Но так как пандусов нет, затащить человека мы не можем. Мы можем только спросить, какую услугу он хочет, и оказать эту услугу».

Однако, как сообщили в головном офисе «Почты России», устройство не заработало якобы из-за экстремально низкой температуры воздуха в Петербурге. Уже сегодня туда направили ремонтную бригаду, а завтра механизм должен заработать.

По материалам канала НТВ

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.